IWIGLINK
переговорные устройства громкоговорящей связи от производителя
+7(906)775-10-21, iwiglink@mail.ru
Переговорные устройства "Директор-секретарь"
Меню сайта

Выставки

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Связь «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ». Переговорные устройства.

 

Связь "Директор-секретарь"
 
 
 

Комплект переговорных устройств для связи директора и секретаря обеспечивает:

  • мгновенное соединение с секретарем и моментальное включение его в разговор без дополнительных действий с его стороны;
  • комфортное общение по управляемой голосом громкой связи при нахождении в радиусе нескольких метров от переговорных устройств (режим "hands free", хорошая акустика корпусов, высокочувствительные микрофоны, подавление шумов в паузах разговора);
  • возможность включения связи секретарём для передачи сообщения директору (при этом микрофон директора выключен);
  • вызов секретаря нажатием кнопки (на переговорном устройстве секретаря будет звучать сигнал вызова со световой индикацией до момента ответного нажатия кнопки секретарем), и если его нет на месте, то устройство включит…
  • функцию пропущенного вызова, подающую короткие сигналы вызова секретарю в течение получаса, или до тех пор, пока, вернувшись, он не отреагирует на вызов, или пока сам директор не отменит вызов;
  • простое подключение (пульты соединяются двухпроводной линией, полярность подключения роли не играет, адаптер 24 В подключается к пульту директора, а пульт секретаря питается по линии связи);
  • отсутствие дополнительных затрат в процессе эксплуатации (не требуется ни замена элементов питания, ни абонентская плата за пользование каналами связи).

Состав комплекта «Директор-Секретарь»:

  • пульт директора IL-01P22                    -  4608 руб.;
  • пульт секретаря IL-A211С                    -  3072 руб.;
  • сетевой адаптер                                  -    960 руб.;
  • монтажный комплект  IL-D2MKDC         -    768 руб.

Всего наименований: 4, на сумму 9408,00 рублей.
 

Связь «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ» имеет своей отличительной особенностью общение начальника с подчиненным, т.е. ответственного лица, руководителя с сотрудником, техническим исполнителем. При подборе переговорных устройств для этого типа связи необходимо предполагать, что у «Директора» всегда есть более важные дела, чем соединение и разговор с «Секретарем». Поэтому технические детали процесса связи  должны быть тщательно продуманы, сложности сведены к минимуму. А именно:

- кнопка включения/выключения связи – достаточно большая, удобная, осязаемая (не требующая дополнительного контроля: попал на неё палец или нет?),  нажимать которую можно особо не целясь, или даже почти не глядя, на ощупь;

- в процессе разговора не должны задействоваться руки, т.е. связь должна быть громкая,  двусторонняя, автоматическая, так как дуплексные громкоговорящие переговорные устройства капризны и практически мало используются, широко применяется полудуплексная громкоговорящая связь;

- при ведении переговоров не должны вставать вопросы типа,  «не надо ли подстроить усиление?», «с какого расстояния разговаривать?», «не надо ли приблизиться к микрофону?». Чтобы комфортно общаться, занимаясь при этом еще и другими делами, громкоговорящее переговорное устройство должно обеспечивать хорошую связь на удалении пользователя от него в пределах от 0,7 до 2-3 метров

Где 0,7 м – это вытянутая рука при включении переговорного устройства, потому как располагать его ближе к директору не разумно, переговоры по связи с секретарем занятие для него эпизодическое, не основное. А 2-3 м – это когда руководитель отклонился, отвернулся от переговорного устройства, или даже вышел из-за стола, при этом связь должна работать, сотрудник должен его слышать, иначе директору придется повторять фразу, приложив дополнительное усилие.

Вывод: пространственная зона качественной связи должна настраиваться при установке и максимально возможно охватывать рабочее пространство пользователя.

Переговорное устройство с указанными выше свойствами не помешает иметь и секретарю, чтобы быстро отвечать на обращения начальника, не прерывая выполнение текущих дел.

Исходя из этих соображений не оправдано использование в переговорных устройствах «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ» вынесенных или выносных микрофонов, возможность подключения которых предусмотрена в пультах IL-01P22. В кабинете руководителя, как правило, тихо, добротная полудуплексная связь может быть налажена с расстояния двух-трех метров до переговорного устройства, поэтому ни плюс-минус 30 см, ни ветрозащита таких микрофонов  погоды не делают. Ветрозащита в настольных микрофонах, кстати, предназначена для защиты не столько от сквозняка, сколько от дыхания близко говорящего человека.

Применение микрофонов на стойке может быть необходимо при полудуплексной громкоговорящей связи в случае совсем тонкой, звукопроницаемой перегородки, разделяющей её участников (например, связь «КЛИЕНТ-КАССИР»), когда говорить требуется вплотную к микрофону, потому как невозможно установить достаточное усиление переговорного тракта из-за возникновения акустической завязки. Директор же не диспетчер, чтобы хорошо смотреться на фоне микрофона с длинной шеей. 

Связь «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ». Особенности использования.

Представленный комплект переговорных устройств «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ» может использоваться для организации различных типов офисной и производственной связи Возможно значительное (до 1,5 км) удаление переговорных устройств друг от друга и настенное крепление. Кроме пульта IL-01P22 и абонентского устройства IL-A211C в комплект следует включать сетевой адаптер 24В.

Инструкция к устройству IL-01P22

Отличительные особенности комплекта «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ»:

- простое и удобное подключение (линия связи – двухпроводная, подключение – без соблюдения полярности);

- возможность включения и выключения связи со стороны секретаря (отключаемая), выбирается один из вариантов: или включение двусторонней связи с предупредительным звуковым сигналом (директор может вступать в разговор сразу, без каких-либо дополнительных действий), или «тихое» включение односторонней связи (в этом случае директору для ответа требуется нажать кнопку включения микрофона);

- возможность вызова секретаря нажатием клавиши и подачей на пульт секретаря мелодичного сигнала;

- высокочувствительные микрофоны и хорошая акустика корпусов обеспечивают комфортное общение пользователей в радиусе нескольких метров от переговорных устройств;

- идентификация (определение) фоновых шумов и их подавление в паузах разговора делает связь чище и снижает утомляемость пользователей;

- связь - громкоговорящая полудуплексная (добавлять «автоматическая» - излишне, получается «масло масленое»: «Полудуплексная радиосвязь - Симплексная радиосвязь с автоматическим переходом с передачи на прием и с возможностью переспроса корреспондента» ГОСТ 24375-80 "Радиосвязь. Термины и определения").

 

 

Связь «ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ». Настройка полудуплексных переговорных устройств.

В настройке участвуют два оператора. Дверь между кабинетом и приемной необходимо плотно закрыть.

1. Установите на пульте директора регулятор громкости в среднее положение или чуть выше среднего, а на пульте секретаря почти на максимум регулятор уровня приема.

2. Регуляторы уровня передачи  на обоих пультах установите в среднее положение.

3. Включите связь и отрегулируйте уровень передачи пульта секретаря таким образом, чтобы фразы, произносимые спокойным голосом с расстояния 0,7-1 м, на пульте директора воспроизводились с комфортным  уровнем громкости. По окончании регулировки проверьте, чтобы с расстояния 2-3 метров речь «секретаря» тоже неплохо бы воспринималась «директором», если необходимо подрегулируйте усиление (в зависимости от акустики приемной могут быть различные варианты).

5. Отрегулируйте уровень передачи пульта директора, чтобы фразы, произносимые спокойным голосом с расстояния 0,7-1 м, на пульте секретаря  звучали с почти максимально возможной громкостью. После этого, если громкость переговорного устройства секретаря велика, уменьшите на нём уровень приема.

6. Далее, приоткрыв во время связи дверь (двери) между помещениями директора и секретаря, проверить, не возникает ли акустическая завязка. Чтобы спровоцировать её, слегка постучите пальцем по корпусу сначала одного, а затем и другого переговорного устройства. Если при этом возникает плавное нарастание возбуждения, то это не так страшно, пользователь в таких случаях связь может прерывать, не доводя до критических ситуаций (оглушительного писка). При резком же нарастании акустической завязки,  желательно всё же уменьшить уровень передачи на устройстве, противоположном «пищащему».

7. В переговорных устройствах IL-01P22 и  IL-A211C имеется возможность устанавливать высокие уровни передачи микрофонных сигналов, поэтому проверьте оба пульта на «затыкание» при приеме. Данная проверка определяет запас устойчивой работы при выбранной вами настройке переговорных устройств. Установленные устройства проверяйте поочередно, располагая во время работы их динамика параллельно лицевой панели пульта на расстоянии 10-15 см журнал или книгу. Если это вызывает «проглатывание» воспроизводимых звуков, а тем более слов, то желательно уменьшить уровень передачи проверяемого устройства, дабы потом подобное не обнаружил пользователь во время переговоров, случайно занеся над пультом какой-либо предмет или просто руку.

8. Напоследок, проверьте зону качественной работы полудуплексной связи.

Для этого операторы, периодически меняя свое местоположение относительно пультов связи (то, приближаясь, то, удаляясь), должны бегло, поочередно производить счет, произнося следующую цифру сразу после того, как расслышали предыдущую. При счете необходимо контролировать пропадание звуков, особо обращая внимание на воспроизведение слов, начинающихся с шипящих («четыре», «шесть» и т.д.).

Хорошее качество полудуплексной связи - это когда собеседники, не прилагая чрезмерных усилий, слышат друг друга достаточно громко и разборчиво, резво обмениваясь фразами, однако, не перебивая друг друга.

В заключении хочется сказать, не расстраивайтесь, если, особенно на краях пользовательского пространства, полученные результаты «не очень». Акустика помещений бывает разная, впрочем, как и варианты настройки переговорных устройств. Связь же между людьми – вообще дело непростое, в ней всегда присутствует человеческий фактор, например, в виде темперамента или дикции, как в нашем с вами случае.

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz